ГлавнаяО компанииНовостиНаши проектыАрхивВакансииКонтакты


«ЦИРК БЕЗ ПРАВИЛ»

«Сериальный мир».   автор : Ирина БОРОВЛЕВА
13 марта


Актриса Валерия Ланская, сыгравшая в сериале «Принцесса цирка» гимнастку Асю, готова продолжить карьеру цирковой артистки в реальной жизни. О том, как добиться успеха на манеже, она и ее партнер по фильму актер Максим Радугин рассказали Ирине БОРОВЛЕВОЙ.
 


1. Тренироваться по 12 часов

Чтобы самим исполнять цирковые трюки в сериале, Валерия и Максим брали уроки у преподавателей Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева и в течение полутора месяцев репетировали в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре.

— За короткий срок нам нужно было освоить то, на что у профессиональных цирковых артистов уходят годы, — рассказывает Ланская. — Мы тренировались ежедневно. На каждую дисциплину — жонглирование, акробатику, упражнение на трапеции — нам выделяли по часу-полтора. Но я, чтобы закрепить отработанные упражнения, оставалась в цирке и после занятий. И проводила там по десять, а иногда и по двенадцать часов. Справляться с такой нагрузкой мне помогала физическая подготовка: в детстве я занималась гимнастикой, фигурным катанием, танцами.
 


2. Подходить друг другу по параметрам

Между артистами, выступающими в жанре парной акробатики, должна быть полная гармония — и внутренняя, и внешняя.

— В одном из акробатических этюдов я должен был подхватить Леру и дважды прокрутить ее вокруг шеи, — вспоминает Максим Радугин. — Она, конечно, девушка миниатюрная. Но после того как раз за разом мы отрабатывали момент, когда она запрыгивает мне на плечи, у меня заболели и шея, и руки, и спина! Рост Леры — 168 см, а мой — 190. Мне приходилось низко наклоняться к ней, почти на корточки садиться! А со стороны, говорят, все выглядело комично…
 


3. Правильно подобрать костюмы и макияж

— Мне подбирали костюмы без рукавов: Максим должен видеть мои запястья и кисти, чтобы правильно меня поймать, — объясняет Валерия. — Мы выступали в чешках с открытыми пятками. Художники по костюмам нам объяснили, что именно в чешках без пятки ноги артиста смотрятся эстетичнее, чем в любой другой обуви. А что касается макияжа, то гримеры «рисовали» мне глаза с помощью насыщенных розово-лиловых теней, делали длинные стрелки и густо посыпали сверху блестками. Артисту цирка нужен яркий грим, чтобы и зрители, сидящие в последних рядах, могли видеть его лицо.


4. Доверять партнеру


— Одно дело, когда я выполняла номер на репетиции, с наставником Алексеем Артемьевым, профессиональным цирковым артистом, — и совсем другое, когда мы начали отрабатывать его с Максимом, — поделилась с «ТН» Валерия. — Поначалу было очень страшно. Надо было научиться полностью доверять друг другу! От одной ошибки, одного неточного движения может пострадать партнер. Когда мы репетировали и особенно во время съемки номера наши наставники были рядом — подстраховывали нас. А мы, работая в тесном контакте, сдружились и в конце концов перестали бояться друг друга.





Вернуться назад ««
Герои и актеры
Что? Где? Когда?
Команда
Новости
От серии к серии
Пресса о нас
Фотогалерея
 
 
 
Все фотографии >>

Тел / факс:   
(495) 617-0325
                               
E-mail:  info@teleroman.ru