ГлавнаяО компанииНовостиНаши проектыАрхивВакансииКонтакты


БЕЗ КРОВИ У НАС НЕ ОБОШЛОСЬ…

В-общем, наши команда достаточно далеко отошла от первоисточника, попытавшись сделать историю про русскую провинцию. Этакую сагу про наших людей, про наши переживания, про наши проблемы. Но, поскольку это мелодрама, такие понятии, как  любовь, смерть, предательство, разумеется присутствуют в ней, как и в любой мелодраме, снятой в любой стране не мира. Рассказать об этом проекте мы попросили креативного продюсера сериала Юрия Поповича:
 
— Всем всегда интересно, какие известные актеры снимаются в том или ином проекте. Есть ли у вас «звезды»?

— Наша главная «звезда» Алена Левкович. Она играет Светлану. Герой – Олег – Михаил Химичев, Рита – актриса МХАТа Екатерина Соломатина, Эдик – уже известный молодой актер Илья Соколовский. Он снимался в нескольких проектах, в частности, в идущем сейчас по России «Танго втроем». Из актеров старшего поколения – Валерий Афанасьев, Любовь Руденко,  Степан Старчиков, который снимался, например, у меня в «Кармелите», Эвелина Бледанс…
Любопытна у нас и молодежь. И думаю, постепенно, после нашего сериала, они все станут очень известны. Так как история у нас довольно длинная и весьма интересная…

— Есть ли какие-нибудь «золотые правила» успеха сериала?

— С точки зрения продюсера такие правила – хорошая литературная основа, хороший актерский кастинг, Ну и… еще кое-какие «ноу хау», которые каждый продюсер будет держать при себе. На то они и «ноу хау».

— Есть ли какие-нибудь особенности  подачи материала, которые помогают удержать зрителей по пол-года, по году?

— Должна быть действительно интересная историю, пружинистый сюжет.

— А чем отличается новелла от «мыла»?

— «Мыло» это – Санта Барбара. Речь идет не о качестве продукта. Просто это вещь бесконечная. А теленовелла, или – телероман –  жанр имеющий некую конечную точку сюжета, к которой мы должны прийти.

— На какую целевую аудиторию рассчитан этот жанр?

—  Раньше считалось, что наши зрители – женщины старше сорока пяти лет. Но сегодня, этот возрастной ценз снизился. И если посмотреть в Интернете,  кто обсуждает на форумах теленовеллы, оказывается, что это, как не странно, в основном молодежь. Причем,  интерес молодежи основывается не только на любопытстве к развитию сюжетных линий.  Наши герои – я имею в виду героев всех теленовелл – становятся образцом поведения,  образцом стиля жизни…  Вплоть до того, что на форумах этих сериалов создаются ролевые игры. Своеобразная субкультура.

—  А съемки происходят по сериальрным правилам: поменьше натуры и один-два павильона?

— С чего вы это взяли? У нас большое количество объектов. Большое количество натуры. Снимается в павильоне, в котором стоит 25 отдельных декораций. Но, поскольку сериал про разных людей, и про некое социальное расслоение общества, у нас есть и богатый дом мир бараков, двухэтажных домиков…  Есть очень красивые декорации усадьбы 18-го века и есть, повторяю, «хрущебы»…

— А кто режиссер проекта?

— Поскольку сериал очень большой, его снимают три режиссерские группы. Фамилии называть еще рано. Идет ротация. Хотя, некоторые основные, креативные фигуры я вам назвать могу: авторы сценария – Владимир Дьяченко и Игорь Шаров.  Главный художник – Сергей Грудинин. У нас много замечательной музыки. Известный композитор – Алексей Шелыгин.  Тексты к ним написал не менее замечательный человек Михаил Бартеньев.  Он больше известен как драматург. Но и поэт Михаил прекрасный.
Я наблюдал производство продукта подобного формата в Аргентине, где проработал почти год,  и потом  ездил и смотрел, как это делают немцы. Там я понял, что действительно во всем мире  теленовеллы смотрят взахлеб. По всем каналам. Мало того – ругают везде, но не так активно, как в России. Мы, конечно, можем уважать свой снобизм. Но вряд ли среди творческой и пишущей интеллигенции, найдется хоть один человек, который посмотрел бы весть проект насквозь. А ведь формат есть формат. И люди, которые идут туда работать, не всегда делают это только ради денег. Все устанавливают себе планку на разной высоте. Понятно, что каждая работа делается за деньги. Но есть уровень, ниже которого профессионал не позволит себе опускаться. Другое дело, что многие интересные придумки, которые на коротком формате кино читаются сразу, в длинном проекте просто не видны на протяжении нескольких серий. Они могут быть понятны только по прошествии N-ного количества серий…  Тогда начинают быть видны задумки в съемке натуры. Стилевое решение. Музыкальное решение…

— Но почему же это так интересно зрителям?

— В каком-то смысле это некий заменитель сказки, которую рассказывала Щахиризада.  Ведь те сказки тоже были отнюдь не для детей. И взрослые люди по-прежнему хотят видеть и слышать такие сказки. Работает тот же рефлекс, что у детей. Человек привыкает, что в определенное время он должен увидеть свои «Спокойной ночи малыши».  Свою историю с продолжением. Еще я бы сравнил эти форматы с реалити-шоу. С точки зрения психологии – очень похожие явления. Только теленовелла, это не сумбурное, а отобранное действие. Но законы восприятия очень похожи. Я даже заметил, что актеры, которые погружаются в «долгоиграющую» историю, во многом начинают существовать в ней как персонажи реалити-шоу. Их ведут дальше сами характеры. Если, конечно они правильно и точно сформулированы вначале.

— Ну и традиционный вопрос о казусах, происшествиях и приключениях на площадке… Понимаю, что он сродни ультиматуму быстро рассказать анекдот на заданную тему, но… Уж больно интересно людям заглянуть в закулисье…

— Самый первый съемочный день У нас по сюжету пожар в автомастерской и мы придумали, что в какой-то момент что-то взрывается и падают ворота. Как всегда пиротехники заверили, что ворота упадут куда им прикажут. Мы опасливо спрашиваем:  дальше определенной точки  не упадут – у нас дальше камеры стоят – те дружно уверяют: «Нет, конечно! О чем вы говорите…»
 Как вы понимаете, такой кадр можно снять только один раз. Команда «Мотор». Все пылает, полыхает… Дальше следует команда на взрыв и ворота… летят на камеру и оператора! Который, надо сказать, героически стал закрывать ее своим телом. Слава Богу, все обошлось. Но так у нас начались съемки.
Знаете, есть такая традиция. В начале каждого кинопроекта бьется тарелочка.

— А вы ее разбивали?

— Да, конечно. Но у меня уже есть свое лично поверие на этот счет: если кусочек в кого-то отделает и появляется кровь –  то проект легким не  будет.
Без крови у нас тут не обошлось…



Вернуться назад ««
Анонсы
Герои и Актеры
Что? Где? Когда?
Новости
От серии к серии
Пресса о нас
Фотогалерея
 
 
 
Все фотографии >>

Тел / факс:   
(495) 617-0325
                               
E-mail:  info@teleroman.ru