ГлавнаяО компанииНовостиНаши проектыАрхивВакансииКонтакты

Журнал «Time Out Москва», в процессе подготовки материала о тенденциях 2009 года попросит генерального продюсера нашей компании Александра Левина ответить на вопрос «Как повлияет финкризис на качество и количество сериалов и другой телепродукции?».


Комментарий для популярного журнала, думаю, будет небезынтересен и для наших читателей:



Понятно, что кризис уменьшит доходы ТВ от рекламы. Каналы (особенно негосударственные) начнут сокращать расходы. Будут чаще обращаться к библиотеке, т.е. ставить повторы.

Что касается каналов с госучастием, то многое зависит от позиции правительства. Если правительство захочет, чтобы на этих каналах не только не упоминали  кризис, но и не было ощущения кризиса, - а систематические повторы такое впечатление, несомненно, создадут - то каналы в разных формах получат субсидии.


Есть еще экзотический вариант, при котором ВГТРК будет полностью переведен на госбюджет, уйдет с рынка рекламы, и это позволит поделить рекламный пирог между остальными игроками. Аналогичным путем пошла Франция. Причем не из-за кризиса, а из-за объективного перетока рекламных денег из ТВ в новые медиа, прежде всего в интернет. Думаю, что и у нас это рано или поздно случится, но в силу разных обстоятельств, скорее поздно, чем рано.


В любом случае кризис приведет к сокращению наиболее дорогих проектов. Количество фильмов и сериалов, которые снимаются по заказу ТВ, будет уменьшено. Преимущество будет отдано производственным компаниями, способным дешевле обеспечить пункты рейтингов и сохранить при этом достойное качество.



Вернуться назад ««
Тел / факс:   
(495) 617-0325
                               
E-mail:  info@teleroman.ru